Моя семья

Friday, January 25, 2008

Меня зовут Кэрис. Я студентка. У меня есть семья. Моя семья живёт в Малайзий, в Ипохе, но я живу в России, в Москве, потому что сейчас я учусь в Институте русского языка имени А. С. Пушкина на подготовительном факультете. Моя семья большая. В моей семье 6 человек. Мои родители, я и три брата – это моя семья.

Мою маму зовут Кристина. Ей 51 год. Она преподавательница. Она работает в средей школе. Она учит географию и английский язык. В свободное время моя мама любит читать книги, журналы и газеты и готовить вкусную еду. Она хорошо готовит торт. Моя мама очень хорошая, умная и любящая мама. Моего отца зовут Лоренс. Ему 52 года. Он менеджер и он работает в офисе. В свободное время мой отец любит читать книги и газеты и готовить вкусную еду. Он хорошо готовит китайские блюда. Мой отец очень хороший, умный и любящий отец. Я очень люблю моих родителей.

У меня есть три брата, но нет сестры. Их зовут Дэвид, Сэмюел и Стивен. Дэвид – мой старший брат. Ему 22 года. Он работает менеджером по продажам. Он работает в офисе. Он не женат. В свободное время он любит играть на компьютере, смотреть интересные фильмы и играть на электрогитаре. Он хороший и любящий брат. Сэмюел и Стивен – мои младшие братья. Им 15 лет. Они школьники. Они учаться в школе. В свободное время они любят играть на компьютере, играть на электрогитаре, смотреть интересные фильмы и играть в бадминтон и в футбол. Они хорошие и любящие братья.

В свободное время моя семья любит смотреть интересные фильмы вместе и играть в шахматы. Моя семья тоже любит ездить в торговый пассаж и ужинать в ресторане вместе.

Мой дом находится на улице Бунтонг Джая 7. У моей семьи есть большой, красивый, новый, удобный, хороший и жёлтый дом. Мне очень нравится мой дом.

0 comments:

  © Blogger template Leaving by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP